sábado, 17 de septiembre de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье, 18 сентября (нажмите здесь)


Воскресенье, 18 сентября
Ежедневное Евангелие (Лк 16, 1-13): В то время, Иисус сказал ученикам Своим: Был богатый человек, который был менеджером был обвинен ему в разбазаривании своего имущества; он позвонил и сказал: Что я слышу о тебе? Счет вашей администрации, потому что вы больше не может продолжать управлять. управитель сказал про себя: Что мне делать, потому что господин мой отнимает у меня управление домом? Dig, я не могу; чтобы просить стыжусь. Я знаю, что я буду делать, так что, когда он удаляется из администрации получают меня в свои дома.

  И, призвав один за другим к должникам своего хозяина, он сказал первому: сколько ты должен господину моему?. Он ответил: сто мер масла. Он сказал: возьми твою расписку, быстро садись и напиши: пятьдесят. Затем он сказал другому: Вы, сколько вы должны? Он ответил: сто грузы пшеницы. Он сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.

  Мастер высоко оценил нечестного управителя за его проницательности, для детей этого мира более благоразумно с их поколением, чем дети света. Я говорю себе друзей с богатством неправедным, так что, когда он терпит неудачу, они приняли вас в вечные обители. Тот, кто верен в малейшей степени, это также во многом; и он, что несправедливо по меньшей мере, это также во многом. Итак, если вы не были верны в неправедном мамоне, который будет доверить истинное богатство? И если вы не были верны с тем, что принадлежит другому, кто даст вам то, что за вами? Никакой слуга не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или же он будет держать одному и презирать другого. Вы не можете служить Богу и маммоне.

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора




#padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #iglesia #jesusdenazaret #cristianismo #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #ecumenismo 

No hay comentarios:

Publicar un comentario