domingo, 11 de septiembre de 2016

Читая Святое Евангелие, в понедельник, 12 сентября (нажмите здесь)


Понедельника, 12 сентября
Ежедневное Евангелие (Лк 7, 1-10): В то время, когда Иисус закончил направляя все эти слова к народу, то вошел в Капернаум. Он был болен, и о том, чтобы умереть слуга сотника, любил его. Услышав об Иисусе, где Он послал Иудейских старейшин, прося его прийти и исцелить слугу его. Они, придя к Иисусу, просили Его неоднократно говорили, "заслуживает того, чтобы добавить его, потому что он любит наш народ, и он построил нам синагогу."

Иисус пошел с ними, и, будучи в настоящее время не далеко от дома, сотник послал друзей сказать: "Господи, не беспокойтесь, потому что я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, так что даже не считаю себя достойным, чтобы выйти ., чтобы встретиться с вами Пошлите ему слово, и выздоровеет слуга мой для меня, я младший, у меня есть солдат под меня, и я говорю одному, "идти" и он идет; и другому: приди, и приходит. и слуге моему: сделай то, и делает. "

Когда Иисус услышал это, он восхищался им, и он повернулся и сказал толпе, что последовал за ним, "Я говорю вам, даже не в Израиле нашел Я такой веры." Когда посланцы вернулись в дом, они обнаружили, что слуга здоровым.

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора


   #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #Evangelio #Catolico #Jesus
#Biblia #Cristo #Iglesia #cristianismo #jesusdenazaret #Ecumenismo #Eucaristia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras 

No hay comentarios:

Publicar un comentario