domingo, 11 de septiembre de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье, 11 сентября (нажмите здесь)


Воскресенье, 11 сентябрь
Ежедневное Евангелие (Лк 15, 1-32): В то время, все мытари и грешники приближались к Нему, чтобы слышать Его, и фарисеи и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Тогда он сказал им притчу: Кто из вас есть сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за потерянного, пока он не найдет ее? И когда он находит его, он кладет ее на плечи; и придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мной, потому что я нашел свою овцу, что я потерял. " Я говорю вам, так же, как там будет больше на небесах более радости об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды конверсии.

  Или какая женщина, имея десять драхм и потеряв одну, не зажечь лампу и подмести комнату и искать тщательно, пока не найдет ее? И когда он находит ее, созовет своих друзей и соседей, говоря: "Радуйтесь со мной, ибо я нашел кусок, который я потерял". Точно так же, скажу я вам, радость перед ангелами Божиих и об одном грешнике кающемся.

  Он сказал: У одного человека было два сына, и сказал младший из них отцу: "Отец, дай мне часть имущества, которая падает на меня." И он разделил им. Через несколько дней, младший сын, собрав все, и пошел в дальнюю страну, где он растратил свою собственность в свободной жизни. Когда же он прожил все, серьезный голод в той стране, и он начал нуждаться. Потом он пошел и нанял одного из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней. Ему хотелось, чтобы наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. И он пришел в себя он сказал: «Сколько наемников у отца моего имеют хлеб в изобилии, в то время как здесь я голодной смерти Встану, пойду к отцу моему и скажите: Отче, я согрешил против неба и пред тобою. Я больше не заслуживают того, чтобы называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ". И он встал, и пришел к своему отцу.

  Я пока он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился, и побежал, обнял его и поцеловал его. Сын сказал: "Отец, я согрешил против неба и пред тобою, и не заслуживают того, чтобы называться сыном твоим." А отец сказал рабам своим. "Принесите лучшую одежду и оденьте кольцо на руку его и обувь на ноги приведите откормленного теленка, убить его, и дайте нам есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и он вернулся к жизни, был потерян и найден. " Тогда праздник начался.

  Его старший сын был в поле и на спине, когда он подошел к дому, он услышал музыку и танцы, а также позвонив по одному из слуг, спросил: что это значит. Он сказал: "Твой брат вернулся, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым." Он был зол и не пошел бы. Он оставил своего отца, и просил его. Но он не ответил на его отца, "столько лет служу тебе назад, и не покидал выполнять ваши заказы, но я никогда не дал мне ребенка, чтобы устроить вечеринку со своими друзьями, и теперь, когда пришел этот сын твой, пожрал вашу жизнь с проститутками, ты заколол для него откормленного теленка! ". Но он сказал: «Сын, ты всегда со мной, и все мое твое, но мы должны праздновать и радоваться, потому что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и найден" ,

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора 



   #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #Evangelio #Catolico #Jesus
#Biblia #Cristo #Iglesia #cristianismo #jesusdenazaret #Ecumenismo #Eucaristia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras 

No hay comentarios:

Publicar un comentario