viernes, 9 de septiembre de 2016

Читая Святое Евангелие, в субботу, 10 сентября (нажмите здесь)



Субботу, 10 сентября
Ежедневное Евангелие (Лк 6, 43-49): В то время, Иисус сказал своим ученикам: Потому что нет никакого хорошего дерева, которое производит гнилые плоды, наоборот, не плохое дерево, которое производит звук плоды. Каждое дерево познается по плоду. Нет инжир из шипов, ни не собирают винограда с ежевикой. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе и плохо, плохо становится плохо. Из-за избытка сердца говорят уста его.

  Почему вы называете меня "Господи, Господи!", И не делать то, что я говорю? Все, кто приходит ко мне и слышит мои слова и исполняет их, я покажу вам, кому он подобен: Он подобен человеку, построившему дом, он копал, углубился и положил основание на камне. Когда возникла наводнение, поток сломал на этот дом, но не смог его уничтожить за то, что хорошо построен. Но кто слышал и не был реализован, он подобен человеку, построившему дом на земле без основания, против которого поток сломалась, и тут же он упал, и велико было разрушение дома.

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора


  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #Evangelio #Catolico #Jesus
#Cristo #Biblia #Iglesia #cristianismo #jesusdenazaret #Ecumenismo #Eucaristia
#paginadesacerdotessinfronteras
#comunidadabiertadesacerdotessinfronteras  

No hay comentarios:

Publicar un comentario