martes, 12 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, среда 13 апреля (нажмите здесь)


  Среда, 13 апреля
  Евангелие от дня (Ин 6, 35-40): В то время, Иисус сказал народу: "Я есмь хлеб жизни. Тот, кто приходит ко мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но я вам сказал: я видел, и не веруете. Все, что дает Мне Отец придет ко мне, и тот, кто приходит ко мне, я никогда не прогонят; потому что я сошел с небес, чтобы не делать свою волю, но волю пославшего Меня Отца. И это воля пославшего меня; ничего не теряют от того, что он мне дал, но поднять его в последний день. Ибо это есть воля Отца Моего, что каждый, кто видит Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. "

   Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

  #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario