sábado, 9 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье, 10 апреля (нажмите здесь)


 Воскресенья, 10 апреля
 Евангелие от дня (Ин 21, 1-19): В то время, когда Иисус явился ученикам снова в море Тверия. По его словам, таким образом. Были вместе Симон Петр, Фома, называемый Близнец, Нафанаил из Каны Галилейской, сыновья Зеведея и двое других из учеников Его. Симон Петр сказал им: «Я иду на рыбалку." Они ответили: "Мы с тобой". Они вышли и сели в лодку, но в ту ночь ничего не поймали.

Только после рассвета, Иисус стоял на берегу; но ученики не знали, что это Иисус. Иисус сказал им: "Ребята, у вас нет рыбы?". Они сказали: "Нет". Он сказал: "закиньте сеть по правую сторону лодки, и вы найдете." Они закинули, и они не могли возить его по обилию рыбы. Ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: «Это Господь». Когда Симон же Петр, услышав, что это Господь положил на платье -для был наг-и погрузилась в море. Остальные ученики приплыли в лодке, таща сеть с рыбой; они не были далеки от земли, но локтей около двухсот.

Ничего прыгать на берег, они видят разложенный огонь с рыбой на ней и хлеб. Иисус сказал: "Принесите некоторые из рыбы, которую вы только что поймали." Симон Петр пошел на борт и потащили чистый берег, полный крупной рыбы, сто пятьдесят три. И там было так много, сеть не была нарушена. Иисус говорит: «Иди и ешь." Ни один из учеников не смел спросить Его: "Кто ты?" Зная, что это был Господь. Тогда приходит Иисус взял хлеб и дает ему; и так же, как рыбы. Это был третий раз Иисус явился ученикам после воскресения из мертвых.

После еды, Иисус говорит Симону Петру: "Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, нежели они?". Le он говорит: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя." Иисус сказал: "Паси агнцев Моих". Он сказал ему во второй раз, "Симон, сын Иоанна, ты меня любишь?". Le он говорит: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя." Иисус сказал: "Паси овец Моих". Он сказал ему в третий раз, "Симон, сын Иоанна, ты меня любишь?". Петр, что в третий раз он был огорчен: "Ты меня любишь" И сказал: "Господи, ты все знаешь; Вы знаете, что я люблю тебя ". Иисус сказал: "Паси овец Моих. Истинно, истинно говорю: когда ты был молод, ты опоясал сам и ходил, куда хотел; но когда ты состаришься, то протянешь руки, а другой будет препояшьтесь и нести вас, где вы не хотите ". При этом указывается вид смерти, он прославит Бога. Тем не менее, добавил он, "Следуй за мной".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario