martes, 8 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, среда 9 марта (нажмите здесь)


 Среду, 9 марта
 Евангелие от дня (Ин 5, 17-30): В то время, Иисус сказал своим ученикам: «Отец Мой доныне делает, и я работаю" Поэтому евреи стремились более убить его, потому что он не только сломал субботы, но и назвал Бог его собственный отец, делая себя равным Богу.

Таким образом, Иисус говорил, сказал им: «Истинно, истинно говорю: Сын ничего не может творить Сам от Себя, но то, что он видит Отец делает то, что он делает, что также делает его также Сына , Ибо Отец любит Сына и показывает ему все, что он делает. И он покажет даже больше, чем они, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и дает им жизнь, так и Сын дает жизнь, кому он будет. Ибо Отец и не судит один; но он весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Истинно, истинно говорю: Тот, кто слышит слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

"Истинно, истинно говорю: придет время (и мы в нем), когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так дал Сына, чтобы иметь жизнь в Самом Себе, и дал власть судить, потому что Он есть Сын Человеческий. не удивляйтесь этим: время, когда все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйдут те, кто делал добро в воскресение жизни, и те, кто делал зло в воскресение суда приходит. И я ничего не могу сделать сам по себе: я судить, как я слышу; и мое суждение справедливо, потому что я не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

#sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario