miércoles, 30 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в четверг, 31-ое марта (нажмите здесь)


 Четверг 31 марта
 Ежедневное Евангелие (Лк 24, 35-48): В то время, ученики сказали, что случилось на дороге и как они знали Иисуса в преломлении хлеба. Они говорили об этих вещах, когда Он стоял посреди них и сказал им: «Мир вам». Перепуганные, предполагается, что они видят духа. Но Он сказал: "Почему ты встревожился, и почему возникают сомнения в сердцах ваших? Посмотрите на мои руки и ноги мои; Я сам. Прикоснись ко мне и посмотреть на дух не имеет плоти и костей, как вы видите, у меня есть ". И говоря это, он показал им руки и ноги. Так как они просто не верить, потому что радости и были поражены, сказал: «У вас здесь какая пища?". Они дали ему часть печеной рыбы. Он взял его и съел перед ними.

Тогда он сказал им: "Это мои слова, которые я говорил, когда я был еще с вами," Вы должны выполнить все, что написано в законе Моисея, пророков и псалмы обо мне. " А потом он открыл свой разум, чтобы понять Писание, и сказал: "Так написано, что Христос должен был пострадать и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедовал во имя Его покаянию и прощению грехов всем народы, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario