lunes, 28 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, вторник, 29-ое марта (нажмите здесь)


 Вторнике, 29 Марта
 Евангелие от дня (Ин 20, 11 до 18): В то время, Мария была у могилы взывающего. И, как она плакала, наклонилась, чтобы заглянуть внутрь, и увидел двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, где он был тело Иисуса, один в головах и один в ногах. Они сказали: "Женщина, почему ты плачешь?». Она ответила: "Потому что они унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его." Тем не менее, он повернулся и увидел Иисуса стоящего, но не знал, что это Иисус. Иисус сказал: "Женщина, почему ты плачешь? Кто вы ищете? ". Она думала, что это садовник, говорит она, "Сэр, если вы вы его уносили, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму его." Иисус говорит: "Мэри." Она повернулась и сказала ему: на иврите, "Раввуни", что означает "учитель" ". Иисус сказал: "Не трогайте меня, я еще не вознесся к Отцу. Но иди к братьям Моим и скажи им: «Я восходящих к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." Мария Магдалина пошла и возвестила ученикам, что видела Господа и что он сказал эти слова.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario