jueves, 24 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в пятницу 25 марта (нажмите здесь)


 Пятницу, 25 марта
 Евангелие от дня (Ин 18, 1 до 19.42): В то время Иисус провел со своими учениками по всей долине Кедрон, где был сад, в который он и его ученики вошли. Но Иуда, предавший Его, знал это место, потому что Иисус встретил там много раз со своими учениками. Иуда, приходит туда с когорты и стражников, посланных первосвященниками и фарисеями, с фонарями и светильниками и оружием. Иисус знал все, что должно произойти, он выходит вперед и спрашивает: "Кто вы ищете". Они ответили: "Иисус из Назарета". Сказал им: "Я". Иуда, который предал его, стоял с ними. Когда я сказал, "Я", они отступили назад и пали на землю. Он снова спросил их: "Кого вы ищете?". Они ответили: "Иисус из Назарета". Иисус ответил: "Я сказал вам, что я; так что если вы ищете Меня, пусть эти другие идут ". Это должно было выполнить то, что он сказал: "Из тех, кто дал мне, я не потерял." Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил раба первосвященника и отсек ему правое ухо. Слуга Малхут. Иисус сказал Петру: "вложи меч в ножны. Чаши, которую дал Мне Отец, я не буду пить? ".

Тогда когорта, трибуна и еврейские охранники схватили Иисуса, связал его и привел его сначала к Анне, ибо он был тесть Каиафы, первосвященника в этом году. Это был Каиафа, который посоветовал евреям, что это было целесообразно, чтобы один человек умер за людей. Они последовали за Иисусом Симон Петр и другой ученик. Этот ученик был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященника, а Петр остался снаружи у двери. Таким образом, другой ученик, один известный первосвященнику, говорил с привратником и открыл Педро. Привратник девушка говорит Петру: «Разве ты другой из учеников этого человека?". Он говорит: "Я не так." Слуги и охранники были горящего уголья, потому что было холодно, и прогреты. Питер также был с ними потепление. Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус ответил: "Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где все Иудеи сходятся, и я ничего не говорил в тайне. А почему вы спрашиваете? Спросите тех, кто слышал меня, что я говорил с ними; они знают, что я сказал ". Только сказал это, один из служителей, стоявший там ударил Иисуса, говоря: "Это то, как вы отвечаете первосвященнику?". Иисус отвечал ему: "Если Я сказал худо, заявляет, что не так; но если бы я сказал верно, что ты бьешь меня? ". Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе. Симон Петр грелся был там и сказал: "Разве ты другой из его учеников?». Он отрицал, что говорил: "Я не являюсь." Один из слуг первосвященника, родственник того, кому Петр отсек ухо, говорит: "Разве я не видел тебя в саду с Ним?". Петр опять отрекся, и тотчас запел петух.

В доме Каиафы принять Иисуса в преторию. Было раннее утро. Они не вошли в преторию не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху. Он пошел Пилат к ним и сказал: "Что вы обвиняете против этого человека?". Они ответили: "Если бы он не был злодей, мы не предали бы." Пилат ответил: "возьмите Его вы, и судить его по закону вашему." Евреи ответили: "Мы не можем предавать смерти никого." Это должно было выполнить то, что сказал Иисус, когда он указал на то, что смерть он должен умереть. Пилат опять вошел в преторию и призвал Иисуса и сказал: "Ты Царь Иудейский?". Иисус ответил: "Вы говорите это самостоятельно, или же другие говорят, что это вам обо мне?". Пилат отвечал: "Разве я еврей? Ваш народ и первосвященники предали Тебя мне. Что вы сделали? ". Иисус отвечал: "Царство Мое не от мира сего. Если мое царство было от мира сего, служители Мои подвизались бы, что не был предан Иудеям; но царство мое не отсюда ". Пилат сказал: "Так ты царь?". Иисус ответил: "Да, как вы говорите, я король. Для этого я родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Каждый, кто от истины, слушает мой голос ". Он говорит Пилату: «Что есть истина?". И с этим, он снова вышел к Иудеям и сказал им: "Я не нахожу в Нем никакой вины Но обычно среди вас, кто выпустить один на Пасху .. Будете ли вы тогда, что релиз для вас Царь Иудейский? ". Они не вскрикнула снова, говоря: "К этому нет; Варавва. Варавва же был разбойник.

Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. Солдаты скручены венец из терна, возложили Ему на голову, и одели его в багряницу; и, они приближаются к нему и говорит: "радуйся, Царь Иудейский". И они дали пощечины. Пилат снова вышел и сказал: «вот, я вывожу его таким образом, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем вины." Он оставил тогда Иисус носил терновый венец и порфиру. Пилат сказал "Се человек". Когда они увидели, первосвященники и кричали охранники, "Распни, распни его!". Пилат сказал им: "возьмите Его вы и распять его, ибо я не нахожу в Нем вины." Иудеи отвечали ему: «У нас есть закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим." Пилат, услышав эти слова, он был еще больше боюсь. Он вернулся во дворец и сказал Иисусу: "Где ты?". Но Иисус не дал ему ответа. Пилат сказал: «Что ты не ко мне? Разве вы не знаете, у меня есть власть, чтобы освободить вас, и власть распять тебя? ". Иисус ответил: "Ты не имел бы никакой власти над мной, если вы не отказались; Таким образом, тот, кто доставил меня к вам имеет больший грех ". С тех пор Пилат пытался освободить его. Но иудеи кричали: «Если отпустить этого человека, ты не друг кесарю; каждый, кто становится королем против Цезаря ". Пилат, услышав эти слова, вывел вон Иисуса и сел на площадке в месте под названием Каменная мостовая, на иврите Гаввафа. Это был день подготовки Песаха, в шестом часу. Пилат сказал иудеям: "Вот ваш король." Они кричали: «Вон отсюда! Распни его ". Пилат сказал: "Что распну Царь ваш?". Они ответили первосвященники: "У нас нет царя, кроме кесаря". Затем он передал его на распятие.

И взяли Иисуса, и он, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Голгофа, что на иврите называется Голгофа, где они распяли, и с Ним двух других, по одному с каждой стороны, и Иисус между ними. Пилат написал надпись и поставил на кресте. Письмо было, "Иисус из Назарета, Царь Иудейский». Эта надпись прочитал много евреев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города; и она была написана на иврите, латыни и греческого. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: "Не пиши: Царь Иудейский", но, "Он сказал:" Я Царь Иудейский ". Пилат отвечал: "То, что я написал, я написал." Солдаты распяли Иисуса, они взяли одежды Его, с теми, кто разделили на четыре части, каждому воину, и туники. Пальто был не сшитый, а весь тканый сверху вниз. Так они сказали: "Давайте не будем рвать; но бросили жребий, чтобы увидеть, кто получает ". То, что сбудется Писание: "Они делят мои одежды бросали жребий для моей одежды." И это то, что делали солдаты. Рядом крест Иисуса были его мать и сестра его матери, Мэри жена Клеопа и Марии Магдалины. Когда Иисус увидел свою мать и ученика, которого он любил, говорит своей матери: "Женщина, вот сын твой». Тогда он сказал ученику: "се, Матерь твоя». И с этого времени ученик сей взял ее в свой дом.

После этого Иисус, что уже все сделано, что сбудется Писание, говорит зная: "Я жажду." Был сосуд, полный уксуса. Они крепятся к иссопа ветви губку, смоченную в уксусе и поднес к его рту. Когда Иисус вкусил уксуса, он сказал: «Совершилось». И склонив голову, он испустил дух.

Евреи, как это было в день подготовки, что органы не должны оставаться на кресте в субботу, так что суббота была очень торжественно просил Пилата, чтобы ноги сломаны и тела забрали. Поэтому они были солдаты пришли и сломал ноги первым, а другой распят с Ним. Но когда они пришли к Иисусу, они увидели уже мертвы, они тормоз не его ноги, но один из солдат пронзил его бок с копьем и тотчас истекла кровь и вода. Тот, кто видел это свидетельствует и его свидетельство истинно, и он знает, что он говорит правду, что вы также можете верить. И все это случилось так, что сбудется Писание: "Вы не будете ломать кости." И опять в другом месте Писание говорит: "Они будут смотреть на него, кого они пронзили."

После этого Иосиф из Аримафеи, будучи учеником Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, просил разрешения Пилата, чтобы снять тело Иисуса. Пилат дал ему уйти. Они пришли и забрали его тело. -Вот Никодима он также был ранее пошел к нему ночь- со смесью мирра и алой, около ста фунтов. Они взяли тело Иисуса и завернутые в бинты с благовониями, после еврейского погребального обряда. В том месте, где он был распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще не было похоронен, никто. Там, таким образом, потому что это был день подготовки евреев и гробница была рядом, они положили Иисуса.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario