martes, 22 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в среду 23 марта (нажмите здесь)


 Среда, 23 март
 Евангелие от дня (Мф 26, 14-25): В то же время, один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: «То, что вы дадите мне, и я избавлю их?. Они заплатили ему тридцать сребреников. И с того времени он искал удобного случая предать Его.

В первый день опресноков, ученики пришли к Иисусу и сказал: "Где вы хотите нас сделать подготовку к пасху?". Он сказал: "Идите в город к определенному человеку и сказать ему:" Учитель говорит: время Мое близко; дома, я буду праздновать Пасху с учениками Моими ". Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.

В сумерках, он стоял за столом с двенадцатью. И когда они ели, сказал он, "Я говорю вам, что один из вас предаст Меня." Очень огорчает, они начали говорить Ему один за другим, "Это я, Господи?". Он ответил: "кто опустил руку со мной в блюдо, этот предаст Меня. Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается! Над ним для этого человека, которого она не родилась ». Затем он спросил Иуда, который дал бы: "я, Равви?". Он сказал ему: "Да, вы это сказали."

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario