lunes, 21 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, вторник, 22-ое марта (нажмите здесь)


 Вторник, 22 марту
 Евангелие от дня (Ин 13, 21-33.36-38): В то время Иисус сидел за столом со своими учениками, возмутился духом и сказал: "Истинно, истинно говорю, что один из вас предаст Меня ". Ученики смотрели друг на друга, не зная, кем он говорил. Один из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал рядом с Иисусом. Симон Петр сделал знак к нему и говорит: "Спросите, кто говорит". Он, опираясь на груди Иисуса, говорит: "Господи, кто это?". Иисус ответил: "Это тот, кому я даю кусок мокрой." И окунать кусок хлеба, он берет и дает его Иуде, сыну Симона Искариота. А потом, после того, как кусок хлеба, вошел в него сатана. Иисус говорит: «То, что ты делаешь, делай скорее." Но ни одна из таблицы не знал, почему он это сказал. Как у Иуды был ящик, некоторые думали, что Иисус говорит ему: "Купи, что нам нужно для праздника», или что он должен дать что-нибудь нищим. Как кусочком, он вышел. Была ночь.

Когда он вышел, Иисус говорит: «Теперь прославляется Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и очень скоро будет прославлять его .. мои дети, и скоро я буду с тобой. Вы будете искать Меня, и, как я уже сказал иудеям, куда я иду, вы не можете придти, я также говорю вам прямо сейчас. " Симон Петр сказал ему: "Господи, куда ты идешь?". Иисус ответил: "куда Я иду, вы не можете следовать за мной прямо сейчас; вы будете следовать позже ". Петр говорит: "Почему я не могу следовать сейчас? Я отдам свою жизнь за тебя ". Иисус ответил: "Что ты отдать свою жизнь для меня? Истинно, истинно говорю не до пения петухов, прежде чем вы отказали мне в три раза ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #cristianismo #biblia #iglesia

No hay comentarios:

Publicar un comentario