sábado, 19 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, Доминго 20 марта (нажмите здесь)


 Палм-воскресеньем, 20 марта
 Ежедневное Евангелие (Лк 22, 14 до 23.56): Когда пришло время, Иисус сидел с учениками Своими, и сказал: "Я не очень хотел есть эту пасху с вами, прежде чем я страдаю, потому что я говорю вам больше не Я буду есть, пока она не совершится в Царстве Божьем ". И, взяв чашу, возблагодарил и сказал: "Возьми это, я разделите между собою; Ибо я говорю вам, что не буду пить отныне от плода виноградного, доколе Царство Божие не придет ».

И, взяв хлеб, возблагодарил; Он разломил его и дал ему сказать: "Это мое тело, которое за вас предается; Делайте это в память обо мне ". После обеда, он сделал то же самое с чашей, говоря: "сия чаша есть новый завет в Моей крови, которая за вас проливается. Но посмотрите: рука, которая предает меня, с моим на столе. Ибо Сын Человеческий будет в порядке, установленном; но горе тому этой доставки !. "

Они стали спрашивать друг друга, кто из них может быть тот, кто сделает это. Ученики начали спорить о том, какие из них следует рассматривать как первый. Иисус сказал: "Цари язычников доминировать над ними и теми, кто осуществляет власть благодетелями называются. Вы не делаете так, но сначала у вас хорошо себя вести, как самый младший, и правления, как тот, кто служит. Ибо кто есть, кто за столом, или тот, кто служит истине?, Которая находится на столе? Ибо я среди вас, как тот, кто служит. Вы те, кто стоял Мною в напастях Моих, и я передам Царство, как я передал мой отец ко мне: есть и пить за моим столом в моем царстве, и сядете на престолах править двенадцать колен Израилевых " ,

Он добавил: "Симон, Симон, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу. Но я просил вас, что ваша вера может не выключиться. А вы, когда вы восстанавливаете, дает силу вашим братьям ". Он ответил: "Господь, с вами я готов пойти даже, тюрьма и смерть." Иисус ответил: "Я говорю тебе, Петр, прежде нежели пропоет петух сегодня, прежде чем опровергли три раза знать."

И он сказал всем: "Когда я посылал вас без кошелька или сумки или сандалии, сделал вам не хватает что-нибудь?". Они ответили: "Ничего". Он добавил: "Но теперь, кто имеет мешок улова, и поэтому седельную; и тот, кто имеет не меч не продать свою мантию и купить один. Потому что я уверяю вас, что должны быть выполнены во мне то, что написано: "Он был причислен к злодеям». Что касается меня подходит к концу ". Они сказали: "Господи, здесь два меча." Он ответил: «Хватит».

И пошел Иисус по обыкновению на гору Елеонскую, и ученики последовали за ним. После того, как на месте, они сказали: "Молись, чтобы не впасть в искушение." Он разорвал их, как в двух шагах и опустился на колени и молился: "Отче, если вы готовы, удалить эту чашу от меня. Но не моя воля, но Твоя да будет ". И явился Ангел с небес и укреплял Его. В разгар его страдания, прилежнее молился. И пот капает вниз, как кровь, на землю. И, поднимаясь от молитвы, он пошел к ученикам и нашел их спящими от печали, и сказал: "Почему ты спишь? Вставайте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. "

Он еще говорил, когда появляются люди: и направлял их называют Иуда, один из двенадцати. И он пришел, чтобы поцеловать Иисуса. Иисус сказал: "Иуда, поцелуем предаешь Сына Человеческого?". Понимая, что были с ним, что случилось бы, они сказали: "Господи, не ударить ли нам мечом?". И один из них ударил раба первосвященника и отсек ему правое ухо. Иисус говорил говоря: "Оставь его, достаточно." И коснувшись уха его, исцелил. Иисус сказал первосвященникам и сотрудниками храма и старейшинам, которые пришли к нему, "вышли вы с мечами и кольями, преследующих бандитом? Каждый день я был в храме с вами, и я не поднимай руки. Но это ваш час: власть тьмы ".

Они арестовали его, взял его и сделал его в дом первосвященника. Петр же следовал за ним издалека. Они разожгли костер во дворе, они сидели вокруг и сел и Петр между ними. Увидев служанку, сидя у костра, она смотрела на него и сказал: "Этот человек тоже был с ним." Но он отрицал это говорит: "Я его не знаю, женщина." Вскоре после того, как я увидел его и сказал: "Ты тоже один из них." Петр ответил: "Человек, я не являюсь." Последнее около часа, другой настаивал, "Конечно, это тоже был с ним, потому что он Галилеянин." Петр ответил: "Человек, я знаю, что вы имеете в виду." И он еще говорил, когда пропел петух. Господь повернулся и взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господь сказал ему: ". До пения петухов сегодня, вы будете трижды отречешься от Меня" И он вышел и горько заплакал.

И люди, держась за Иисуса, ругались над ним ударил его. И, закрыв лицо, они спросили его, "Прореки: Кто вас ударил?". И бросили против него много других оскорблений.

Когда же настал день, сенат встретил людей, то есть, первосвященниками и книжниками, и заставляя его предстать перед синедрионом, он сказал: "Если ты Мессия, скажи нам." Он ответил: "Если я скажу вам, вы не поверите; и если я прошу не собираетесь мне ответить. Отныне Сын Человеческий будет сидеть справа от Всемогущего Бога ". Все они сказали: «Так ты Сын Божий?". Он ответил: "Вы говорите, что я." Они сказали: «Что нужно иметь нам свидетелей? Мы сами слышали из уст Его ".

Сенат народа, первосвященники и книжники, встал и вывел Иисуса перед Пилатом. И они начали обвинять его, говоря: "Мы обнаружили, что этот Anda разжигания нашу нацию, и противостоять оплачиваемую податькесарю, и говорит, что он Мессия Царь». Пилат спросил Иисуса: "Ты Царь Иудейский?". Он ответил: "Ты говоришь". Пилат сказал первосвященникам и толпе: "Я не нахожу никакой вины в этом человеке." Они настаивали на более решительно, говоря: "Он возмущает народ, уча по всей Иудее, из Галилеи здесь." Пилат, услышав это, спросил, был ли галилеянин; и, узнав, что это Иродовой был направлен. Ирод был именно в Иерусалиме в те дни.

Когда Ирод, увидев Иисуса, он был очень рад; совсем немного времени, потому что я хотел бы видеть его, потому что я слышал о нем, и надеялся увидеть его сделать какое-нибудь чудо. Он сделал длительный допрос; но Он не ответил ни слова. Были первосвященники и адвокаты обвинив его трудно. Ирод со своим эскортом, относился к нему с презрением и насмехались над ним; и он поставил ему белый халат, послал его к Пилату. В тот же день Ирод и Пилат друзей сделал, потому что, прежде чем они попали на очень плохо.

Пилат, созвав первосвященников, власти и народ, сказал: "Вы принесли мне этого человека, утверждая, что вводит в заблуждение людей; и оказывается, я расспросил его перед вами, и не нашли этого человека виновным в том, что какой-либо из его imputáis; ни Ирод либо, потому что мы переправил его: вы видите, что ничего достойного смерти не была доказана. Так что я накажу его и освободить его ". Для партии пришлось превратить их потерять один. Они прогремели массовое высказывание: "Из этого! Выпуск к нам Варавву ". К нему они посадили в тюрьму за бунт, который произошел в городе и убийство. Опять же Пилат обратился к ним с намерением освободить Иисуса. Но они кричали: "Распни, распни его!". Он сказал им в третий раз, "Почему, какое зло он сделал? Я не нашел в нем. Ни одно преступление, заслуживающим смерти. Так что я дал ему урок, и освободить его ". Они бросались к Нему взывать к распните; и он растет плач. Пилат решил, что их просьба была выполнена, он выпустил прося его (который был брошен в тюрьму за возмущение и убийство), и отдал его Иисус своему усмотрению.

Проезжая, они захватили Симона Кирены, исходя из страны, и на него крест, чтобы нес за Иисусом. Она последовала за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем Иисус обратился к ним и сказал им. "Дочери Иерусалима, не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо вот что в один прекрасный день они скажут: "Блаженны бесплодные, и утробы, не родившие и груди, которые не разводили. Тогда они начинают говорить горам, 'падите на нас', и холмам: покройте нас '; потому что, если они делают это, когда древесина зеленого цвета, что будет с сухим? ".

Кроме того, они привели двух других преступников, чтобы выполнить их с ним. И когда они пришли к месту под названием "Череп", они распяли его там, к Нему и преступников, один справа и один слева. Иисус сказал: "Отче, прости им, ибо не знают, что они делают." И их одежда, метательные их по жребию разделились. Люди стояли и смотрели. Власти гримас говорят: "Он спасал других; пусть спасет Себя Самого, если он есть Мессия Божий, Избранным ". Кроме того, он насмехался солдат, предлагая ему уксус и говоря: "Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого." Были над знаком на греческом, латинском и иврите письменной форме: "Это царь евреев."

Один из преступников висит там поносили говоря: "Разве ты не Мессия? Спаси себя и нас ". Но другой упрекнул его: "Не ты даже боишься Бога, будучи в то же осуждения? А наши просто, потому что мы получаем компенсацию за то, что мы сделали; Тем не менее, он не сделал ничего плохого ". И он сказал: "Иисус, помяни меня, когда придешь в Царствие Твое." Иисус ответил: "Я вас уверяю, сегодня ты будешь со Мною в раю".

Было около полудня, и тьма по всей земле до середины второй половине дня; потому что солнце померкло. Завеса в храме разорвалась пополам. И Иисус, воскликнул громким голосом, сказал: "Отче, в руки Твои предаю дух мой". И я сказал, истек.

Сотник увидел, что произошло, воздали славу Богу, говоря: "Истинно, этот человек был невиновен." Вся толпа, приехавший на этот концерт, увидев, что произошло, вернулся бия себя в грудь. Все его знакомые держали дистанцию, и те же самые женщины, которые следовали за Ним из Галилеи и наблюдали.

Человек по имени Иосиф, который был сенатором, хороший человек и честный (кто не голосовал в пользу решения и преступления из них), который был родом из Аримафеи и ожидающий Царства Божьего, пошел к Пилату и просил тела Иисус. И, перемещая его вниз, он завернул его в одеяло и поместили в гробницу, высеченный в скале, где они не ставят еще никого. Это был день подготовки и граничила в субботу. Женщины, которые сопровождали его из Галилеи пошли после осмотра гробницы и как его тело, помещенное. На обратном пути они приготовили благовония и мази. И они продолжали субботний покой, согласно заповеди.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario