jueves, 17 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в пятницу 18 марта (нажмите здесь)


 Пятница, 18 Март
 Евангелие от дня (Ин 10, 31-42): В то время, евреи снова принесли камни, чтобы побить Его. Иисус сказал: "Много добрых дел от Отца Моего Я показал. Ибо кто из них хотите побить Меня камнями? ". Иудеи отвечали ему: «Мы не камень вас за хорошую работу, но за богохульство и потому, что Ты, будучи человек, ты делаешь Себя Богом." Иисус отвечал им: "Не написано ли в законе вашем:" Я сказал: вы боги? Если вы называете богами тех, кого он обратился Слово Божие, и не может провалить Scripture-, Которого Отец освятил и послал в мир, как бы вам сказать, что богохульствует, потому что я сказал: "Я Сын Божий '? Если я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; но если я делаю, хотя я не верю, что мне, верьте делам, и, таким образом, знают и понимают, что Отец во Мне и Я в нем ". Снова они хотели арестовать его, но он вырвался из их рук. Он пошел обратно через Иордан к месту, где был Джон крестил, и остался там. Многие приходили к нему и сказал: "Джон не сделал никаких признаков, но все Иоанн сказал об этом человеке было правдой." И многие уверовали в Него.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario