miércoles, 16 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 17-ое марта (нажмите здесь)


 Четверг, 17 марта
 Евангелие от дня (Иоанна 8, 51-59): В то время Иисус сказал евреям: "Истинно, истинно говорю: если кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек." Ле Иудеи сказали: "Мы уверены, что у вас есть демон прямо сейчас. Авраам умер и пророки; и вы говорите: "Если кто-то держит свое слово, он никогда не будет вкус смерти". Вы ты больше отца нашего Авраама, который умер? пророки умерли. Кто вы получили себя? ". Иисус ответил: "Если я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто; Это мой отец, который прославляет меня, о котором вы говорите: "Он есть Бог наш», и все же его не знаю, я, конечно, знаю его, и если бы я сказал, что я его не знаю, я был бы лжецом, как и вы. Но я знаю его, и сдержал слово. Твой отец Авраам был рад увидеть мой день мышления; Я видел это и был рад ". Иудеи сказали ему: "Ты еще не пятьдесят лет, и ты видел Авраама?". Иисус отвечал им: "Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». Затем они взяли каменья, чтобы бросить на него; но Иисус скрылся и вышел из храма.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario