martes, 15 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в среду 16 марта (нажмите здесь)


 Среда, 16 март
 Евангелие от дня (Иоанна 8, 31-42): В то время Иисус сказал иудеям, которые уверовали в Него: "Если вы пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными ". Они ответили: "Мы потомки Авраама и никогда не были рабами никому. Как вы можете сказать, что Вы будете освобождены "?. Иисус отвечал им: "Истинно, истинно говорю всем, кто совершает грех, есть раб. И раб не пребывает в доме вечно; в то время как ребенок остается навсегда. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Я знаю, что вы потомки Авраама; но вы не ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; и вы делаете то, что вы слышали от вашего отца ".

Они ответили: "Наш отец Авраам." Иисус говорит: «Если вы дети Авраама, то дела Авраама. Но вы пытаетесь убить меня, ко мне, что я сказал вам правду, я слышал от Бога. Это не Авраам. Вы делаете дела отца вашего ". Они сказали ему: "Мы не были рождены от проституции; у нас нет ни отца, чем Бога ". Иисус ответил: "Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я исшел и пришел от Бога; Я не пришел самостоятельно, но Он послал Меня ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario