domingo, 13 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в понедельник, 14 марта (нажмите здесь)


 Понедельник, 14 март
 Евангелие от дня (Иоанна 8, 12-20): В то время Иисус снова обратился к фарисеям, говоря: «Я свет миру; Тот, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни ». Фарисеи сказали ему: "Вы свидетельствуя о себе, ваше свидетельство не стоит". Иисус ответил: "Хотя я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое стоит, потому что я знаю, откуда я пришел и куда иду; но вы не знаете, откуда я родом или куда я иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого; и если я судить, мое суждение верно, потому что я не одинок, но я и тот, кто послал меня. И в законе вашем написано, что двух человек свидетельство является действительным. Я свидетельствую о себе, а также тот, кто послал меня, отец, свидетельствует мне ".

Тогда он сказал: "Где твой отец?". Иисус ответил: "Ты не знал меня или Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего ". Эти слова, сказанные в казначействе, во время обучения в Храме. И никто не арестовал его, потому что он не прибыл вовремя.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario