jueves, 10 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в пятницу 11 марта (нажмите здесь)


 Пятница, 11 марта
 Евангелие от дня (Ин 7 1-2.10.14.25-30): В то время, он был в Галилее, и не мог ходить в Иудее, потому что Иудеи искали убить Его. Еврейский праздник кущей приближался. После того, как его братья ушли на праздник, то он также пошел вверх, а не открыто, но инкогнито.

Это опосредованное и праздник вошел Иисус в храм и начал учить. Они сказали, что некоторые из тех, кто из Иерусалима: "Разве это не кто хочет убить? Посмотрите, как открыто говорить, и они ничего не говорят. Может ли быть, что власти на самом деле это Христос? Но мы знаем, где это, в то время, когда Христос придет, никто не будет знать, где он находится ". Плакала, то Иисус учил в храме и сказал: "Вы знаете меня и знаете, где я нахожусь. Но я не пришел сам по себе; но кто послал меня это правда; но вы его не знаете. Я его знаю, потому что Я от Него, и Он есть тот, кто послал меня ". Они хотели, а затем арестовать его, но никто не наложил руки, потому что он еще не достиг своего времени.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario