miércoles, 9 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 10-ое марта (нажмите здесь)


 Четверге, 10 марта
 Евангелие от дня (Ин 5, 31-47): В то время Иисус сказал евреям: "Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не является действительным. Существует еще один, который свидетельствует мне, и я знаю, что это правда, что показания, которые он дает мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Не то, что я ищу свидетельство человека, но я говорю об этом, чтобы вы могли быть сохранены. Он был горящий и светящий светильник, и вы были готовы радоваться некоторое время в его свете. Но у меня есть больше, чем свидетельства Иоанна; ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела, что я делаю, свидетельствуют обо мне, что Отец послал Меня. И Отец, пославший Меня, это то, что дал показания меня. Вы никогда не слышали его голос, ни никогда не видел его лицо, а не слова Его пребывающего в вас, потому что вы верите, что Он послал.

"Исследуйте Писания, потому что они считают, имеют жизнь вечную через них; они они свидетельствуют обо мне; и вы не хотите придти ко мне, чтобы иметь жизнь. Я не принимаю славы от людей. Но я знаю: вы не имеете в вас любовь к Богу.

"Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете верить, кто получает славу друг от друга и не ищут славы, которая от Единого Бога? Не думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцом. Ваш обвинитель Моисей, на которого вы поставили свою надежду. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы мне меня, потому что он писал обо мне. Но если вы его писаниям не верите, как поверите Моим словам? ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario