sábado, 27 de febrero de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье 28 февраля (нажмите здесь)


 Воскресенье 28 февраля
 Ежедневное Евангелие (Лк 13, 1-9): В то время, они пришли те, кто сказал Иисусу о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус ответил: "Как вы думаете, что эти галилеяне были грешнее всех других галилеянах, потому что они пострадали такие вещи? Я не, я уверяю вас; и если вы покаетесь, все так же погибнете таким же образом. Или те восемнадцать человек, на которых башня в Силоам упал и убил их, как вы думаете, что они были более виновны, чем другие, которые жили в Иерусалиме? Я не, я уверяю вас; и если вы покаетесь, все так же погибнете таким же образом ".

 Он сказал им притчу: "Человек был смоковница в винограднике своем посаженную, и пришел искать плода на ней, и не нашел. он сказал садовнику, «За три года я прихожу искать плода на этой смоковнице назад и не может найти его; отсеки ее; Почему будет до земли? ». Но он ответил: "Господи, оставьте его в этом году тоже, пока я не выкопать вокруг него и навоза, должны приносить свои плоды в следующем году; и если нет, то короткое ''.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

#sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario