miércoles, 24 de febrero de 2016

Чтение из Евангелия, в четверг 25 февраля (нажмите здесь)


 Четверга, 25 февраля
 Ежедневно Евангелие (Лк 16, 19-31): В то время Иисус сказал фарисеям: "Он был богатым человеком, который одет в порфиру и виссон и праздник Великолепно каждый день празднеств. И бедный человек, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях, кто жаждал, чтобы заполнить с тем, что упал со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

"Так получилось, что Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. богач умер и был похоронен. В то время как в аду в муках, он поднял глаза и увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. И он закричал: "Отец Авраам, помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы окунуть в воду кончик пальца и охладить язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. ' Но Авраам сказал: "Сын, помните, что вы получили ваши хорошие вещи в вашей жизни в то время Лазаря, наоборот, его пороки; И теперь он здесь утешается а ты страдаешь. И, кроме того, между нами и вами утверждена великая пропасть, так что те, кто будет перейти отсюда к вам не могут быть поданы; или там, где мы можем пройти ".

"Он ответил:" Но я молю, Отец, что вы отправить в дом отца моего, ибо у меня пять братьев, чтобы дать им показания, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; услышать их ". Он сказал: "Нет, отче Аврааме, но если кто-то из мертвых придет к ним, они станут ". Он сказал: "Если они не слушают Моисея и пророков, ни поверят, если кто-то поднимается из мертвых".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Самора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario