martes, 23 de febrero de 2016

Чтение из Евангелия, в среду 24 февраля (нажмите здесь)


Среды, 24 февраля
Ежедневно Евангелие (Мф 20, 17-28): В то время, когда Иисус шел в Иерусалим, взяли двенадцать в сторону и сказал им на пути: "Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященники и книжники; Они осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам на поругание и бичевали и распяли, и в третий день воскреснуть ».

 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведея со своими сыновьями, и опустился бы Вас спросить. Он сказал: "Что вы хотите?". Она сказала ему, "Команда, что эти два сына мои сидят, один справа от Вас и один по левую в Царстве Твоем." Иисус ответил: "Вы знаете, не то, что вы просите. Может ли пить чашу, которую Я пью? ". Говорят ему: "Да, мы можем". Он сказал им: «Моя чашка будет пить; но дать сесть у Меня справа или моя левая не мое, чтобы дать, но для которых подготовлен Отца Моего ".

 Узнав об этом, остальные десять вознегодовали на двух братьев. Но Иисус, подозвав их, и сказал: "Вы знаете, что князья народов доминируют их как абсолютные лордов, и вельможи их тираны над ними. Она не должна быть настолько среди вас, но кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Самора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario