domingo, 21 de febrero de 2016

Евангельское чтение, понедельник, 22 февраля (нажмите здесь)


Понедельника, 22 Февраля
Ежедневно Евангелие (Мф 16, 13-19): В то время Иисус пришел в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: «Кто же мужчины говорят, что Сына Человеческого?". Они сказали: "одни за Иоанна Крестителя; другие говорят, Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков ". Он сказал им: "Но вы за кого почитаете Меня?". Симон Петр отвечал: "Ты Христос, Сын Бога живого".

 Иисус отвечал ему: "Блаженны вы, Симон, сын Ионин, потому что это не было выявлено этот плоть и кровь, но Отец Мой, Сущий на небесах. И я говорю вам, что вы Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. Я дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Самора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario