domingo, 14 de febrero de 2016

Евангельское чтение, понедельник, 15 февраля (нажмите здесь)


  Понедельник, 15 феврале
 Ежедневно Евангелие (Мф 25, 31-46): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все его ангелы, тогда сядет на престоле его славы. Они будут собраны перед ним все народы, и Он отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а также коз слева. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: "Давай, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Ибо алкал Я, и вы дали мне пищу; Жаждал, и вы напоили Меня; Был странником, и вы приняли Меня; Был наг, и вы одели Меня; болен, и вы посетили Меня; в тюрьме, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и дал вам пищу; или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли вас, или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам, что вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне мной ".

"Тогда скажет тем, которые по левую, идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я, и вы дали мне пищу; Жаждал, и вы напоили Меня; Был странником, и вы не принимали меня; Был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня ". Затем они также говорят: "Господи, когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не помочь?». Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам, как вы не сделали для одного из этих наименее тех, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. "

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Самора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario