viernes, 1 de enero de 2016

Ежедневное чтение Святого Евангелия субботу, 2 января (нажмите здесь)


  Суббота, 2 январе
  Ежедневно Евангелие (Ин 1, 19-28): Это было свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима, где он был священники и левиты, чтобы спросить его: "Кто ты?". Он признался, и не отрицает, Он признался: "Я не Христос». И они спросили его, "Что тогда? Ты Илия? ". Он сказал: "Я не являюсь." "Ты пророк?". Он ответил: "Нет". Тогда они сказали, "Кто вы, то, чтобы дать ответ пославшим нас? Что вы скажете о себе? ". Он сказал: "Я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия."

Посланники были фарисеи. И они спросили его: "Почему же тогда, крестить, если вы не Христос, ни Илия, ни пророк?". Джон ответил: "Я крещу в воде, но среди вас стоит тот, кого вы не знаете, кто приходит за мной, кто я недостоин развязать его сандалии." Это произошло в Вифании за Иорданом, где крестил Иоанн.

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Замора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #biblia #jesus #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario