sábado, 9 de enero de 2016

Ежедневное чтение Святого Евангелия, воскресенье, 10 января (нажмите здесь)


   Воскресенье, 10 январь
   Ежедневно Евангелие (Лк 3, 15-16.21-22): В то время, как ждали люди, и все думали в своих сердцах об Иоанне, он, возможно, ли были Христом; Иоанн всем отвечал, говоря: "Я крещу вас в воде; но тот, кто сильнее меня, и я недостоин развязать его сандалии. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем ".

Так случилось, что, когда все люди были крещены, Иисус крестился и молился, небеса был открыт, и напал на него Святого Духа в телесном виде, как голубь; и был глас с небес: «Ты Сын Мой; Возлюбленный, в Котором Мое благоволение ".

   Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Замора

   #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario