sábado, 26 de diciembre de 2015

Чтение из Евангелия, в воскресенье, 27 страницы (нажмите здесь)


  Воскресенье 27 Декабрь: La Sagrada Familia
  Ежедневно Евангелие (Лк 2: 41-52): родители Иисуса пошли каждый год в Иерусалим на праздник Пасхи в. Когда мне было двенадцать лет, пришли они, как обычно, партии и, поворачивая после дней, остался Отрок Иисус в Иерусалиме без родителей, зная его. Но предположим, что его быть в компании, они пошли на день пути, и искали его среди своих родственников и знакомых; но, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

Это произошло, что после трех дней они нашли его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивать их; Все, кто слышал его были поражены его понимания и его ответы. Когда они увидели его и изумились, и его мать сказала: "Сынок, почему ты это сделал? Посмотрите, ваш отец и я, беспокойство, мы искали ". Он сказал: "Почему вы ищете Меня? Вы не знали, что Мне должно быть в доме Отца Моего? ". Но они не понимают, что он имел в виду.

Он пошел с ними и пришел в Назарет, и был послушен им. Его мать сохраняла все слова сии в сердце Своем. Иисус же преуспевал в премудрости и в рост и в любви у Бога и человеков.

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Замора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #biblia #jesus #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario