viernes, 18 de diciembre de 2015

Евангельское чтение газеты Суббота 19 страницы (нажмите здесь)


  Суббота, 19 Декабрь
  Ежедневно Евангелие (Луки 1: 5-25): Был в дни Ирода, царя Иудейского, одного священника, именем Захария, разделения Авия, в браке с потомком Аарона, под названием Элизабет; Оба они были праведны пред Богом, без порока во всех заповедям и уставам Господним. У них не было детей, ибо Елисавета была бесплодна, и оба были выдвинуты в возрасте.

Это произошло в то время, что офис перед Богом в порядке своей дивизии, его много, как использование священнического служения, введите святилище Господа и каждения. Все собравшиеся прихожане молились на улице в час ладана. Он явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника. Закари, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел сказал: "Не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, Ваша жена Елизавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; И вы будете иметь радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не пить вина или ликера; Это будет наполнен Духом Святым еще от чрева матери своей, и многие из сынов Израилевых, обратиться к Господу Богу их; и отправиться прежде Его в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца родителей дети, и непокорных к мудрости праведников, чтобы подготовиться к Господу народ приготовленный ".

Захария спросил ангела: "Как я буду знать? Потому что я, и моя жена возраст ". Ангел ответил: "Я Гавриил, кто стоит перед Богом, и послан говорить с тобою и принесет вам это хорошая новость. Посмотрите, я буду молчать и не говорить до дня эти вещи происходят, потому что вы не уверены, мои слова, которые должны быть выполнены в свое время ".

Народ ждал Захарию и были удивлены его задержки в святилище. Когда он вышел, он не мог говорить, и поняли, что он видел видение в храме; он говорил знаками, и оставался нем. Это произошло, когда дни его службы, он пошел в дом свой. Несколько дней спустя, его жена Элизабет задуман; и он оставался скрытым в течение пяти месяцев, говоря: "Это то, что Господь сделал для меня в те дни, в которых он отвернулся меня поношение между людьми."

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Замора

  #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #diario #jesus #cristiano #biblia

No hay comentarios:

Publicar un comentario