jueves, 5 de noviembre de 2015

Чтение из Евангелия, в пятницу 6 ноября (нажмите здесь)



  Пятница, 6 ноября
  Евангелие (Лк 16,1 до 8): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Был богатый человек, который имел менеджер был обвинен ему за разбазаривание своего имущества; он позвонил и сказал: "Что я слышу о тебе? Учет вашего руководства, вам больше не может продолжать управлять ". Стюард сказал себе: «Что я должен сделать, потому что господин мой отнимает у меня управление домом? Копать я не могу, чтобы просить стыжусь. Я знаю, что я буду делать, так что, когда он удаляется от администрации принять меня в свои дома ».

"И, призвав должников один за одного господина своего, он сказал первому:" Сколько ты должен господину моему? ". Он сказал: "сто мер масла. Он сказал: "Возьми свой счет, садись скорее напиши: пятьдесят. Затем он спросил другого: "сколько ты должен?». Он ответил: "сто мер пшеницы. Он сказал ему: "Возьми свой счет и напиши: восемьдесят.

"Мастер оценил нечестного управителя за его проницательности, для детей этого мира мудрее в своем роде, чем дети света».

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario