lunes, 2 de noviembre de 2015

Чтение из Евангелия, во вторник, 3 ноября (нажмите здесь)


  Вторник, 3 ноябрь
  Евангелие (Лк 14.15 до 24): В то время Иисус сказал один из тех, кто ест за столом: "Блаженны те, кто может съесть в Царство Божие". Он ответил, "Человек дал большой обед и пригласил много; обед он послал своего слугу сказать гостей, 'Ну, вы все готовы ". Но каждый начал оправдываться. Первый сказал: «Я купил поле, и необходимо перейти к нему, Я молюсь обходится мне. И еще сказал: "Я купил пять пар волов и иду испытать их; Я молюсь обходится мне. Другой сказал: «Я женился, поэтому я не могу идти.

"Он вернулся слуга и сказал своему хозяину. Так зол владелец дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города, и приходят сюда нищих и калека, хромых и слепых. Слуга сказал: "Господи, это делается, как приказал ты, и еще есть место. Господь сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и сил, чтобы войти дом мой быть заполнены. " Ибо я не скажу вам, что ни один из приглашенных будет попробовать мой обед ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario