sábado, 21 de noviembre de 2015

Из Евангелия дня, в воскресенье 22 ноября (нажмите здесь)


   В воскресенье, 22 ноября Христос, Царь
   Ежедневно Евангелие (Ин 18.33 до 37): В то время, Пилат сказал Иисусу, "Ты Царь Иудейский?". Иисус отвечал: "Вы говорите, это на свой собственный, или другие сказали тебе о Мне?". Пилат отвечал: "Разве я иудей? Ваш народ и первосвященники предали Тебя ко мне. Что вы сделали? ". Иисус отвечал: "Царство Мое не от мира сего. Если мое царство от мира сего было, служители Мои подвизались бы, что не был предан Иудеям; но царство мое не отсюда ". Пилат сказал, "Таким образом, вы король?". Иисус отвечал: "Да, как вы говорите, я король. Для этого я родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Каждый, кто от истины, слушает гласа Моего ".

   Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

   #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras

No hay comentarios:

Publicar un comentario