viernes, 13 de noviembre de 2015

Евангельское чтение суббота, 14 ноября (нажмите здесь)


   Суббота, 14 Ноября
   Евангелие (Лк 18: 1-8): В то время, Иисус предложил притчу внушить, что должны молиться непрестанно. "Был судьей в городе, который ни боялся Бога, ни заботился о людях. Был вдова в этом городе, который хранится на приходить к нему и сказал: "Дайте мне справедливость против моего противника. Долгое время он отказался, но потом он сказал себе: "Хотя я ни бояться Бога, ни стыжусь, но, как эта вдова заставляет меня дискомфорт, я собираюсь отдать не постоянно приходят домогаться меня."

Он сказал, поэтому, Господь: "Слушайте, какой судья неправедный; и Бог, не защитит избранных Своих, вопиющих к кто Нему день и ночь, и сделал ждать? Я говорю вам подаст им защиту вскоре. Но когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле? ".

   Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario