jueves, 8 de octubre de 2015

Чтение из Евангелия, в пятницу 9 октября (нажмите здесь)


  Пятница, 9 октября
 Евангелие (Лк 11: 15-26): В то время, после того как Иисус изгнал демона, некоторые говорили, "По Вельзевула, князя демонов, бесов изгоняли." Другие, чтобы испытать его, задавая ему знамение с неба.

Но Он, зная помышления их, сказал им: "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом на дом падает. Если же и сатана разделится сам в себе, как устоит царство его?, Вы говорите, что я изгонял бесов Вельзевула. Если я изгоняю бесов Вельзевула, кем то сыновья ваши бросить? Поэтому они будут вам судьями. Но если перстом Божиим изгоняю бесов, пришел к вам Царствие Божие.

"Когда сильный человек во всеоружии охраняет свой дом, свой товар в безопасности; Но когда сильнее его и преодолевает его, он забирает броню, в которой он надеялся, и делит похищенное. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из кого-то, он бродит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит он, "я возвращусь в дом мой, откуда я вышел". И по прибытии он находит прокатилась и в порядке. Тогда он идет и берет семь других духов, злейших себя, Они приходят и поселиться там, и последнее состояние этого человека становится хуже первого. "

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario