miércoles, 7 de octubre de 2015

Чтение из Евангелия, в четверг, 8 октября (нажмите здесь)


 Четверг, 8 Октября
 Евангелие (Лк 11: 5-13): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Если один из вас есть друг, и перейти к нему в полночь, говорит:" Друг, одолжите мне три буханки, потому что он пришел ездить в моем доме моего друга, и я не имею ничего, чтобы предложить ", и что, изнутри, ответил:« Не мешай мне, дверь уже заперты, и дети мои, и я в постели; Я не могу встать и дать тебе что-нибудь ", я вас уверяю, что если он не встанет и не даст ему, потому что он его друг, по крайней мере, будет расти из-за его, и дать ему все, что ему нужно.

"Я говорю вам: просите, и дано будет вам; Ищите и обрящете; стучите, и отворят. Для всех, кто просит, получает; ищущий находит, и стучащему отворят. Какой отец из вас, если его сын попросит рыбы, это будет вместо рыбы дать ему змею; или если он попросит яйца, ему скорпиона? Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, сколько еще будет Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у него! ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario