miércoles, 28 de octubre de 2015

Чтение из Евангелия, в четверг 29 октября (нажмите здесь)


   Четверга, 29 Октября
   Евангелие (Лк 13: 31-35): В то время, пришли некоторые из фарисеев к Иисусу и сказал: "Уходи, оставь здесь, ибо Ирод хочет убить Тебя." И Он сказал: "Идите и скажите этой лисице:" Я изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день я закончил. Но соглашается, что сегодня и завтра, и двигаться дальше, потому что не будет, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

"Иерусалим, Иерусалим!, Который убивает пророков и камнями побивающий посланных. Как часто хотел Я собрать детей твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы отказались! Ну, вы собираетесь оставить свой дом. Я говорю вам не видеть меня снова до дня вы говорите: благословен Грядый во имя Господне! ".

   Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario