domingo, 18 de octubre de 2015

Чтение из Евангелия, в понедельник, 19 октября (нажмите здесь)


  Понедельнику, 19 Октября
  Евангелие (Лк 12: 13-21): В то время, один из людей сказал, "Учитель, скажи брату моему, чтобы разделить со мной наследство». Он ответил, "Человек! Кто поставил Меня судить или делить вас? ". И сказал: "Смотрите и остерегайтесь любостяжания, потому что даже в избытке, жизнь не уверены в своих товаров".

Он сказал им притчу: "Поля одного богатого человека принесла много плода; и он подумал: «Что я должен сделать, потому что мне некуда собрать плодов моих?». И он сказал: "Я сделаю это: сломаю житницы мои и построю больше и собрать там все мое зерно и мои товары, и скажи душе моей: душа, у вас есть много добра лежит у тебя на многие годы. Отдых, есть, пить, пир ". Но Бог сказал ему: "Ты дурак! Сию ночь душу твою; то, что вы приготовили, которым они будут? ». Это заветная сокровище для себя, а не в Бога богатеет ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario