sábado, 10 de octubre de 2015

Чтение из Евангелия, Доминго 11 октября (нажмите здесь)


 Воскресенье 11 октября
 Евангелие (Мк 10: 17-30): В то время, когда Иисус был поставлен на пути, один побежал к нему и на коленях перед ним, спросил: "Учитель благий, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную ? ". Иисус сказал, "Почему ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не несут лжесвидетельства, не обижай, почитай отца твоего и мать твою ". Он тогда сказал, "Учитель, все это сохранил я от юности моей." Иисус, фиксируя взгляд на него, полюбил его и сказал, "Вам не хватает одну вещь; пойди, продай его, что Ты и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; то приходи, следуй за мной ".

Но лицо у него вытянулось этими словами он отошел с печалью, потому что у него было много имущества. Иисус посмотрел вокруг и сказал Своим ученикам: "Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!". Ученики были поражены его слов. Но Иисус, взяв обратно слово, сказал: "Дети, как трудно войти в Царствие Божие! Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие ". Но они изумлялись и говорили друг с другом: "А кто же может спастись?". Иисус посмотрел на них и сказал: "С мужчинами это невозможно, а потому, что все возможно для Бога к Богу. " И начал Петр говорить, "Вы видите, мы оставили всё и последовали за Тобою." Иисус сказал: "Я вам скажу, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, которые не будут получать сторицей сейчас в это время, дома, братья, сестры, матерей и детей и земель, гонения; и в мире грядущем жизни вечной ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario