martes, 29 de septiembre de 2015

Чтение из Евангелия, в среду 30 сентября (нажмите здесь)


  Среда 30 сентября
  Евангелие (Лк 9: 57-62): В то время, как они шли, один из них сказал: "Я буду следовать за вами куда угодно." Иисус сказал: "Лисицы имеют норы, и птицы имеют гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову ". Другой сказал, "Следуй за мной". Он сказал: "Позвольте мне идти первым и похоронить отца моего." Он сказал: "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов; Вы идете и провозгласить Царство Божие ". Еще один сказал: "Я буду следовать за вами, Господи; но прежде позволь мне проститься с теми, у себя дома ". Иисус сказал: "Тот, кто кладет руку на плуг и оглядывается назад не подходит для Царствия Божия."

   Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario