sábado, 19 de septiembre de 2015

Чтение из Евангелия, в воскресенье, 20 сентября (нажмите здесь)


 Воскресеньем, 20 сентября
 Евангелие (Мк 9: 30-37): В то время, Иисус и его ученики пошли через Галилею, но он не хочет, чтобы кто узнал, потому что он учил своих учеников. Я сказал, "Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, убить его и умер через три дня после того, как воскреснет ". Но они не понимают, что он имел в виду и боялись спросить.

Они пришли в Капернаум, и когда-то дом, он спросил их: «Что вы обсуждали на пути?". Они молчали, потому что на то, как они утверждали, о том, кто был величайшим. Затем он сел, призвал двенадцать и сказал, "Если кто-то хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою". И, взяв дитя, он стоял среди них, покачал руками и сказал, "Тот, кто примет одно такое дитя во имя Мое принимает Меня; и тот, кто принимает Меня, принимает не мне, но мне того, кто послал Меня. "

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario