miércoles, 16 de septiembre de 2015

Чтение из Евангелия, в четверг 17 сентября (нажмите здесь)


 Четверг, 17 сентябрь
 Евангелие (Лк 7: 36-50): В то время, фарисей пригласил Иисуса к себе обедать, и он вошел в дом фарисея, она подошла к столу. Это было в городе общественный грешница, которые, зная, что ел в доме фарисея, принесла алебастровый сосуд с духами, и стоял позади у ног Иисуса, он начал рыдать, и слезы мокрые ноги и с волосами головы своей она вытерла; Он поцеловал его ноги и мазала мазью.

Когда фарисей, пригласивший Его, сказал он себе, "Если этот человек был пророком, будет знать, кто и какая женщина это кто касаясь его, ибо она грешница." Иисус отвечал ему: "Симон! Я имею нечто сказать тебе." Он сказал: "Скажи, учитель." "Кредитор было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят. Когда они не могли заплатить, он простил обоим. Какие из них более возлюбит его? ". Симон ответил: «Я полагаю, что тот, кого он простил больше." Он сказал: "Вы правы," и повернулся к женщине, сказал Симону: "Вы видите эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты не дал мне воды Мне на ноги. Она, однако, имеет промочил ноги слезами и вытирала их своими волосами. Вы не давал мне поцелуй. Она, так как она вошла, не перестает целовать у Меня ноги. Вы не помазал голову маслом. Она помазал мои ноги мазью. Поэтому я говорю вам, многие ее грехи прощены, потому что она возлюбила много. Кому мало прощается, тот мало любит ".

И он сказал ей: "Твои грехи прощены". В таблице начал говорить себе, "Кто это даже прощает грехи?". Но Он сказал женщине, «Вера твоя спасла тебя. Иди с миром ".

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario