viernes, 11 de septiembre de 2015

Чтение из Евангелия, в субботу, 12 сентября (нажмите здесь)


Дата: Суббота 12 сентября
 Евангелие (Лк 6, 43-49): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Ибо никто хорошее дерево, чтобы дать плохие плоды, и, наоборот, нет плохой дерево, которое производит хорошие плоды. Каждое дерево познается по плоду. Нет инжир с шипами, ни не собрать виноград из ежевики. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой, злой выносит злое. Из-за обилия сердца говорят уста его.

"Почему вы называете меня" Господь, Господь ", и не делать то, что я говорю? Каждый, кто приходит ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, я покажу вам, кому подобен: он подобен человеку, строящему дом, он вырыл глубокий и положил основание на камне. Когда возник наводнение, поток сломал на этот дом, но не может его уничтожить за то, что хорошо построены. Но кто слышал и не был реализован, он подобен человеку, который построил дом на земле без основания, на котором поток сломался, и сразу же он упал, и было разрушение дома ".

  Ваш брат во Христе, обмениваться ими, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario