sábado, 1 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, Domingo Всего 2 август (нажмите здесь)

Литургическая день: воскресенье 2 августа
 Евангелие (Ин 6, 24-35): В то время, когда люди увидели, что Иисус не был там, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. Когда они нашли его на берегу моря, сказали: "Равви, когда ты здесь?". Иисус отвечал им: "Истинно, истинно говорю вам, вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлебы и насытились. Не работать за еду, что погибает, но "для пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст Сына Человеческого, потому что он один Отец, Бог, поставил свою печать.

Они сказали: "Что нам делать, чтобы работать на дела Бога?". Иисус отвечал: "дело Божие, чтобы верить в Того, Кого Он послал." Так они сказали, "Что же Ты дашь знамение, чтобы увидеть и поверить в вас? Что ты можешь сделать? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано, "дал им хлеб с небес, чтобы поесть." Иисус отвечал им: "Истинно, истинно говорю не Моисей дал вам хлеб с неба; Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес; Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру ". Тогда они сказали: "Господи, дай нам всегда такой хлеб." Иисус сказал: "Я есмь хлеб жизни. Тот, кто приходит ко мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. "

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario