sábado, 8 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, Воскресенье 9 август (нажмите здесь)


Литургическая день: воскресенье 9 августа
 Евангелие (Ин 6, 41-51): ". Я есмь хлеб, сшедший с небес" В то время, евреи роптали о нем, потому что он сказал, И они сказали, "не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как он может теперь говорят, я сошел с небес? ". Иисус отвечал им: "Не ворчать между собой. Никто не может придти ко Мне, если Отец, пославший Меня не привлечет его; и Я воскрешу его в последний день. Это написано у пророков: "Они будут все научены Богом". Тот, кто слышит Отца и узнает, приходит ко мне. Не то, чтобы кто видел Отца; но тот, кто пришел от Бога, он видел Отца.

"Истинно, истинно говорю вам: верующий имеет жизнь вечную. Я хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; это хлеб, который сходит с небес, так что можно съесть и не умереть. Я хлеб живый, сшедший с небес. Тот, кто ест этот хлеб будет жить вечно; и хлеб, который Я дам, есть Плоть Моя за жизнь мира ".

 Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario