viernes, 28 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, в субботу 29 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота, 29 августа. Мученичество святого Иоанна Крестителя
 Евангелие (Мк 6: 17-29) В то время Ирод послал и арестовали Джона, заключил его в темницу за счет Иродиады, жены своего брата Филиппа, на которой он женился. Ибо Иоанн говорил Ироду: "Вы не можете иметь жену брата твоего." Иродиада ненавидела его и хотел убить его, но не мог, ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; и слышать его были очень озадачены, и с удовольствием слушал его.

И пришел день, удобный, когда Ирод, по день его рождения устроил пир для своих приближенных, трибун, и вельможи Галилее. И когда дочь Иродиады плясала же и угодила Ироду и его гостям. Затем царь сказал девице, "Спросите меня, что вы хотите, и я отдам его." И он поклялся: "Я дам вам то, что вы просите, даже половину моего царства". Она вышла и спросила у матери: "Что я собираюсь спросить?". И она сказала, "Голова Иоанна Крестителя». Я сразу бросился к царю, он спросил было: "Я хочу, чтобы ты меня на блюде голову Иоанна Крестителя" .Отель король был тосковать, но не захотел отказать ей потому, что его клятвы и Diners. И сразу же царь послал одного из его охраны с приказом принести голову Иоанна. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей. Когда его ученики услышали, пришли и взяли его тело и похоронили его.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario