martes, 18 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, в среду 19 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: среда, 19 августа
 Евангелие (Мф 20: 1-16): В то время, Иисус сказал Своим ученикам притчу: "Царство Небесное подобно землевладельцу, который вышел рано утром нанять работников в виноградник свой. Это побывав с работниками за динарий в день, послал их в виноградник свой. Затем он вышел около третьего часа и увидел других, стоящих праздно на площади, они сказали: "идите и вы в виноградник мой, и я дам вам все, что это правильно." И они были. Он снова вышел около шестого часа девятого часа сделал то же. Он вышел около одиннадцатого часа, чтобы найти другие, которые были там, они сказали: "Почему вы стоите здесь целый день?». Они сказали ему: "Потому что никто нас не нанял. Он сказал им: "Идите и вы в виноградник.

"Когда же настал вечер, владелец виноградника сказал своему менеджеру, позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. Они пришли, то, одиннадцатый час, и взимается ни копейки каждый. Когда впервые приехал думал, что они будут получать больше, но они слишком получил один динарий каждый. И когда они его получили, они ворчали против помещика, говоря: "Эти последние потратили больше часа, и вы сделали их равными нас, кто несет бремя и зной." Но он ответил один из них, "Друг, я не делать тебе ничего плохого. Разве вы не согласны со мной за копейки? Возьмите то, что за вами, и пойти. Со своей стороны, я хочу, чтобы дать этот последний так же, как вам. Разве что я могу сделать с моим собственным, что я хочу? Или вы будете завидовать, потому что я добр? ». Таким образом, последние будут первыми, и первые последними ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario