sábado, 15 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, Доминго 16 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: воскресенье 16 августа
 Евангелие (Ин 6, 51-58): В то время Иисус сказал иудеям: "Я хлеб живый, сшедший с небес. Тот, кто ест этот хлеб будет жить вечно; и хлеб, который Я дам, есть Плоть Моя за жизнь мира ". Евреи поссорились между собою, говоря: "Как этот человек может дать нам есть Плоть Свою?". Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам, если вы не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Тот, кто ест мою плоть и пьет Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Для Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Тот, кто ест мою плоть и пьет Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Так же, как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Это хлеб с неба; Не так, как отцы ваши ели манну и умерли; кто ест этот хлеб будет жить вечно ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario