miércoles, 12 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, в четверг, 13 август (нажмите здесь)


Литургическая день: четверг 13 августа
 Евангелие (Мф 18, 21 до 19,1): В то время, Петр сказал Иисусу: "Господи, как часто я должен простить преступления моего брата? До семи раз? ". Иисус сказал: "Я говорю вам, не семь раз, но семьдесят раз семь. Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел рассчитаться со своими слугами. Когда он начал расплата, один был доставлен к нему, который задолжал ему 10 000 талантов. Так как я должен был заплатить, то государь его приказал продать его, его жена и дети, и все, что он имел, и заплатить быть сделано. Тогда слуга упал на колени перед ним говорил, "потерпи на мне, что я буду платить вам." Сжалился господин раба того отпустил его и долг простил ему.

"Оставив там рабом нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и он схватил за горло, он сказал: "Обратите, что вы должны". Его спутник, падая к его ногам, умолял: "Будьте терпеливы со мной, и я буду платить." Но он не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст то, что он должен. Видя своих коллег, что случилось, они были очень огорчились и, придя, рассказали государю своему господину все, что случилось. Тогда господин его вызвал его и сказал ему: "злой раб, я простил тебе весь долг, потому что ты упросил меня. Если вы не пожалейте товарища твоего как и я помиловал тебя? ". И в гневе господин его отдал его мучителям, пока не отдаст все, что было связано. Это также будет мой Небесный Отец, если не будете прощать каждый сердце вашего брата ".

И это сбылось, когда Иисус окончил слова сии, он оставил Галилею и отправился в район Иудеи за Иорданом.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario