martes, 11 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, среду, 12 август (нажмите здесь)


Литургическая день: среда 12 августа
  Евангелие (Мф 18.15 до 20): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Если будут грехи ваши брат твой, пойди и упрекать его, вам с ним наедине. Если он слушает, вы выиграли свой брат. Если вы не послушает, возьми с собою еще одного или двух, так что все дело решается при двух или трех свидетелей. Если он отказывается, чтобы слушать их, скажи сообщества. И если даже сообщество игнорирует это будет для вас, как язычник и мытарь. Я говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Я также заверить вас, что если двое из вас согласятся на земле просить что-то, что это, они получают Отец Мой, Сущий на небесах. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них ".

   Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario