viernes, 24 de julio de 2015

Чтение из Евангелия, субботу 25 июля (нажмите здесь)


Литургическая день: субботу, 25 июля. Праздник Святого Джеймса, покровителя Испании
 Евангелие (Мф 20, 20-28): В то время, Иисус подошел к матери сыновей Зеведея со своими сыновьями, и опустился на колени, чтобы что-то спросить. Он сказал: "Что вы хотите?". Она сказала ему, "Команда, что эти два сына мои сели у одного по правую, а другой по левой, в свое царство». Иисус ответил: "Вы знаете, не то, что вы просите. Может ли пить чашу, которую Я пью? ". Они говорят ему: "Да, мы можем." Он сказал им, "чаша моя будет пить; но дать сесть у Меня справа или левая не моя, чтобы дать, но для которых подготовлен Отца Моего ".

Когда десять Услышав это, они стали возмущаться на двух братьев. Но Иисус, подозвав их, и сказал, "Вы знаете, что князья народов господствуют в качестве ведущего, и вельможи их властвуют над ними власть. Это не должно быть так у вас, но тот, кто хочет стать великим среди вас да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет вам рабом; таким же образом, что Сын Человеческий пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго