martes, 21 de julio de 2015

Чтение из Евангелия, Среда 22 июля (нажмите здесь)


Литургическая день: среда 22 июля
 Евангелие (Ин 20, 1-2.11-18): Первый день Мария Магдалина приходит ко гробу, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Убегает и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: "Они забрали Господа, и мы не знаем, где положили Его."

Это была Мэри на могиле, снаружи, плачет. И, когда плакала, наклонилась, чтобы заглянуть внутрь, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, где он был тело Иисуса, один в голову и один в ногах. Они сказали: "Женщина, почему ты плачешь?". Она ответила: "Потому что они унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его." С этими словами он повернулся и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус сказал: "Женщина, почему ты плачешь? Кого вы ищете. Она думала, что он был садовник, она сказала: "Сэр, если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его." Иисус говорит, "Мэри". Она повернулась и сказала ему по-еврейски: ". Учитель" "Раввуни», что означает - Иисус сказал: "Не трогайте меня, я еще не восшел к Отцу. Но иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему ". Мария Магдалина пошла и возвестила ученикам, что видела Господа и что он сказал эти слова.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario